Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

SamИтак, эти дети определенно провели свое раннее детство в далеко не идеальных условиях, и, вероятно, недоедали. Приемные родители говорили по-испански, как говорят в Мексике, но теперь дети должны были изучать и английский язык. При поступлении в школу оба были охарактеризованы как "медлительные" или "отстающие". После нескольких лет томления в обычной школе, родители отправили детей в начальную школу Монтессори. Так как философия Монтессори ориентирована на конкретного человека, у детей появился прогресс, но по стандартным нормам успеваемости они по-прежнему были ниже среднего уровня.

В конце концов, Эндрю и Сара поступили в среднюю школу Монтессори. А теперь представим на минуту подростка. Несмотря на кажущийся имидж жесткого и уверенного в себе парня, его уверенность в себе часто висит на волоске. Каждый миг, каждая эмоция настолько интенсивны, что, кажется, они длятся вечно. Таким образом, в начальной школе ребенок достаточно умен и понимает, что незначительное отставание в учебе – это не большая проблема, ведь жизнь не так серьезна. Но, перейдя в подростковый возраст, этот же ребенок может начать мучительно вешать на себя штампы "глупца" или "неудачника". Это серьезная проблема, которую не удается решить в классическом обучении, но которая успешно устраняется в школах Монтессори.

Монтессори признала, что подростки имеют внутреннюю потребность вносить свой вклад сначала в свои небольшие, и в конечном итоге, в более крупные сообщества. В обычном классе только сильный и быстрый в учебе имеет шанс положительно влиять на культуру класса. Тот, кто не может идти в ногу, выбирает роль комика или смутьяна, или, к сожалению, просто теряет интерес к школе и перестает обращать внимание на все, что с ней связано.

Программа Монтессори для подростков представляет собой микрокосм общества, практику взрослой жизни и дает подросткам ежедневную возможность реализовывать эту потребность. Хотя ни Эндри, ни Сара не собирались быть инженерами, это не означало, что их потребности, как подростков были менее значимыми, чем у их одноклассников. Через открытия и опыт, они раскрыли все многообразие своих талантов, и по истечении 3 лет, они могли делиться тем, в чем были сильны, и их голоса были услышаны. Им довелось участвовать во всех замечательных проектах, которыми полна учебная программа Монтессори для подростков. И они заработали уважение одноклассников за свой вклад в работу группы, стали уверенны в себе и окончили курс с положительным самовосприятием.

Чего еще можно желать в 15 лет?

2

 

 

Сэм Роткер, перевод Марии Оберган

Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Подписка на новости



Получать HTML?

Joomla Extensions powered by Joobi
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru