2 smallСеминар для специалистов и родителей.

В наше время все больше приходится слышать от школьных учителей о том, что нет детей без проблем в обучении.

  • Почему все большему количеству детей так сложно учиться?
  • Можно ли увидеть предпосылки этих сложностей в раннем возрасте?
  • Как развивается мозг ребенка с рождения?
  • Что делать родителям, чтобы предотвратить проблемы в обучении?
  • Что делать, если эти проблемы уже есть? Как помочь ребенку?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре "Обучение и мозг: скрытые причины трудностей в обучении", который состоится 23 сентября в 17:00 в г. Долгопрудном.

Ведущие: авторы книг  «15 мифов о детской речи», «Педагогика, изменяющая мозг», «Без часов в голове», «Школьные проблемы глазами врача», «Аутизм дружбе не помеха», «Исключительные» Олег Игоревич Ефимов (детский невролог, руководитель группы детских неврологических клиник «Прогноз» - Санкт-Петербург), Виктория Леонидовна Ефимова (логопед, кандидат педагогических наук).  Нейрологопедический центр "Логопрогноз": http://logoprognoz.com.

Стоимость участия 700 р., для родителей монтессори-школы "Семицветик" - 500 р., при оплате в день мероприятия - 1000 р.

Запись на семинар: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или через форму на нашем сайте.

Контактный телефон: 8 499 6414151.

Программа семинара.

Почему некоторым детям трудно учиться?

Понимание нарушений развития ребенка (аутизм, СДВГ, алалия, ДЦП и др.) как результата нарушения процесса формирования внутренних связей в мозге.  Принципы организации педагогической и неврологической помощи ребенку на основе данного подхода.

«Горизонтальный» и «вертикальный» подходы к анализу работы головного мозга.   Роль различных структур головного мозга в процессе развития ребенка (кора, лимбическая система,  ствол мозга и мозжечок). «Думающий» и «автоматический» режимы работы мозга. Современные данные о сроках созревания различных структур мозга в онтогенезе.

8 нарушений функционирования мозга ребенка. Причины нарушений функционирования мозга у детей. Генетика и неврология.  Неврологическая диагностика, как инструмент выявления слабых звеньев функционирования нервной системы.  Различные виды  неврологической аппаратной диагностики: что выявляет диагностика, в каких случаях назначается, какие результаты важны для педагога. Магнитно-резонансная томография (МРТ), Нейросонография (НСГ), Электроэнцефалография (ЭЭГ), Ультразвуковая допплерография (УЗДГ), Акустические субкортикальные вызванные потенциалы (АСВП).

Выявление скрытых причин возникновения учебных затруднений у школьников: Eye-tracking (окулометрия). TAVS (тестслуховых и зрительныхнавыков), Balance-Master  (постурография)

Анализ нарушений формирование внутренних связей в мозге ребенка с точки зрения теории Н.А.Бернштейна.  Система М.Монтессори и теория Н.А.Бернштейна. Какие признаки неврологических нарушений у ребенка может увидеть педагог или родители, в каких случаях необходима помощь врача.  Уровень А: тонус, поза,  положение тела в поле гравитации. Уровень В: восприятие себя и своего тела. Уровень С: уровень пространственного поля. Уровень D: последовательности действий с учетом цели. Уровень Е: абстрактное мышление, речь, письмо.

Психолого-педагогические и медицинские диагнозы, основанные на понимании неврологического механизма нарушений развития, принятые в зарубежной  научной литературе.

Auditoryprocessingdisorder (APD)- нарушение центральной переработки слуховой информации.

Sensoryintegrationdisorder (SID) – нарушение сенсорной интеграции.

Developmentalcoordinationdisorder (DCD) –нарушение развития координации движений

Как помочь?

Три группы методов гармонизации работы мозга. 

Немедикаментозное лечение: массаж, транскраниальнаямикрополяризация (ТКМП), ритмическая транскраниальная магнитная стимуляция (рТКМС). Связь данных методик с педагогическими занятиями.

Нейроакустические методы: Tomatis, InTime, TLP

Аппаратные-программные методики, работающие по принципу биологической обратной связи: InteractiveMetronome, Миотонический тренинг «Реакор», Баланс-тренинг«Реакор», PlayAttention.

Различные виды терапии, основанные на теории сенсорной интеграции. Нейродинамическая гимнастика (НДГ).

2 small

Ждем вас! 

 

Комментарии   

0 #1 Анна Леонтьева 19.09.2016 00:01
Я хотела бы записаться на семинар
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Подписка на новости



Получать HTML?

Joomla Extensions powered by Joobi
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru