Детские сады, работающие по системе Марии Монтессори, реализуют все основные требования новых Федеральных государственных требований дошкольного образования. Однако, кроме этого, наши дети имеют возможность в течение всего дня находиться в специально подготовленной развивающей среде и заниматься с материалами, которые помогут развить им все необходимые навыки и умения как для поступления в школу, так и, самое главное, для полноценной жизни в нашем реальном мире.

Нам задают много вопросов, связанных с работой детского сада по системе М.Монтессори. Ответы мы собрали здесь.

В первой половине дня основные занятия проходят в специально подготовленной развивающей среде. На низких полочках под рукой находятся материалы для развития всех органов чувств, развития мелкой моторики, изучения языка (от развития речи до чтения небольших текстов) и математики (от счета до 10 до довольно сложных математических операций). Ребенок может заниматься с каждым материалом индивидуально или в небольшой группе (2-3 ребенка). Также ассистент педагога периодически проводит занятия в мини-группах (2-4 ребенка) по развитию речи, познанию окружающего мира (это может быть проращивание фасоли, рассматривание флагов стран мира, многие другие интересные темы, которые часто инициируют сами дети, а потом старательно запоминают все названия и докапываются до истины как настоящие исследователи), а также социального развития (как разрешать конфликты, как просить и оказывать помощь и т.д.).

В первой половине дня дети обычно очень сосредоточены и заняты. Многие родители, приходящие на наблюдения занятий, отмечают, что они похожи на трудолюбивых пчелок. Вокруг них не кромешная тишина, а скорее рабочее жужжание, которое окружает всю группу. Они не любят, чтобы их тревожили и отвлекали. Многие дети (без принуждения!!!) могут самостоятельно увлеченно заниматься с материалом до 30-40 минут. Если же кому-то (обычно это дети более младшего возраста) захотелось активно подвигаться, он может уйти в комнату для активных игр и вернуться тогда, когда выплеснет свою чрезмерную активность.

Во второй половине дня дети также могут заниматься с материалом, если для них это важно. Однако жизнь во второй половине более активна, т.к. в это время приходят педагоги дополнительного образования и проводят много интересных занятий: английский язык, музыкальные занятия (с элементами театрального искусства), занятия по йоге или детскому фитнесу, уроки изобразительного искусства, а также чтение книг, прослушивание музыки и много другого интересного.

Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Подписка на новости



Получать HTML?

Joomla Extensions powered by Joobi
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru